Режим работы
ПН-ПТ
08:00-19:00
СБ
09:00-17:00
ВС
09:00-14:00
МРТ-КТ
ПН-ПТ
08:00-22:00
СБ
09:00-13:00
Процедурный кабинет
ПН-ПТ
08:00-18:30
СБ
09:00-13:00
ВС
09:00-13:00
Кабинет забора крови
ПН-ПТ
08:00-18:30
СБ
09:00-13:00
ВС
09:00-13:00
Забор крови в воскресенье не производится.
15 июня 2022 года в городе Алматы прошло торжественное мероприятие в честь открытия нового медицинского центра Mediker Hospital International, которое посетили общественные деятели, представители страховых и медицинских организаций, руководители компаний, тесно сотрудничающих с группой компаний Mediker, а также потенциальные клиент
Медицинский центр Mediker Hospital International расположен в здании общей площадью более 4 000 квадратных метров с общей численностью персонала более 150 человек. Являясь частью группы компаний Mediker и продолжая устоявшиеся в ней традиции поддержания высокого качества оказываемых медицинских услуг, Mediker Hospital International делает акцент именно на профессионализм врачебного персонала, внимательное отношение к нуждам пациентов и создание для них комфортных условий пребывания внутри медицинского центра.
Mediker Hospital International предоставляет полный спектр диагностических услуг на современном оборудовании, среди которых амбулаторно-поликлиническая помощь, инструментальная диагностика, амбулаторная хирургия, физиотерапия, спортивная медицина, восстановительное лечение и реабилитация.
Гостям были продемонстрированы концепция работы медицинского центра, возможности телемедицины, высокотехнологичные операционные залы, оснащенные видеооборудованием, а также отдельная гордость центра – отделение лучевой диагностики с новейшим оборудованием для проведения магнитно-резонансной и компьютерной томографии, рентгенологии и маммографии.
Председатель правления ТОО "Медикер" Айгуль Сегизбаева во время церемонии открытия центра подчеркнула важность комплексного подхода к обслуживанию пациентов, от профилактики и до реабилитации, а также отметила, что компания ставит особый акцент на непрерывное профессиональное образование медицинских работников и достижение сервиса высокого уровня.
50
3